Новый вид шопинга или «шоу-рум по-русски»

Зарубежом с таким типом магазинов как шоу-румы знакомы уже давно, а вот в России они появились всего пару лет назад, но стремительно набирают популярность. Чем же вызван их успех? Понятие «шоу-рум» образовано от английского «show room», где «show» означает «показывать», а «room» – «комната». То есть, в переводе на русский - «демонстрационный зал». Как правило, наибольшей популярностью пользуются шоу-румы в которых представлена одежда, но в некоторых представляются и предметы интерьера, техника и даже автомобили.

Такой вид шопинга очень популярен у звезд, модных блоггеров и других известных личностей, ввиду того, что посетителей там намного меньше, чем в бутиках. Кроме того, в них собраны и представлены только самые лучшие модели. Дополнительным бонусом является то, что товары представлены по крайне низким ценам – ведь обычной магазинной наценки в 200-300% нет, т.к. товары не облагаются налогом.

Многие начинающие дизайнеры начинают именно с открытия щоу-румов где выставляют свои коллекции для обзора и продажи. Это намного выгоднее, чем сразу открывать бутик в популярном месте.

В России на данный момент существует огромное многообразие шоу-румов, которые в совокупности можно разделить на 3 основных группы:

1) только для байеров (закупщиков продукции для магазинов) – в такие шоу-румы можно попасть только по предварительной записи. Частным клиентам в такие места доступ закрыт, а вот для закупщиков это настоящий рай – можно спокойно осмотреть всю вывешенную коллекцию, пообщаться с владельцами и дизайнерами и сделать заказ.

2) «для своих» - временно открытые «магазины» на дому. Съездив, к примеру, в Италию или Францию, владелица, накупив кучу вещей, открывает временный шоу-рум прямо у себя в квартире, где с минимальной наценкой перепродает качественные (и не очень) вещи своим знакомым. 

3) «по секрету всему свету» - небольшие магазинчики, в которых представлены модели одежды, которые в обычных ТЦ вы не встретите. Они и пользуются наибольшей популярностью. Совершать там покупки намного удобней, ведь народу там обычно немного и внимание консультантов полностью принадлежит вам. Реклама в таких магазинах осуществляется через интеренет-ресурсы и знакомых по типу «сарафанного радио». 

В качестве еще одного приятного момента можно обозначить то, что в шоу-руме вы сможете приобрести по-настоящему эксклюзивные вещи по доступной цене. 

Как уже говорилось, в столице сейчас работают сотни шоу-румов модной одежды. Подробнее о каждом из них можно узнать на сайте tcinform.ru. Вот наиболее известные и популярные из них:

• Fourth Floor

• 9A Conсept

• Backstage Showroom

• «Румчик»

• Магазин №8

• Fashion Trend

• Золотой песок

• Showroom №1

• Butik-Vera

• Leform





Другие статьи по теме: