Особый стиль вашего предприятия

Стиль вашего предприятия будет определять и его успех. Это закон. Как бы вы не спорили, не отрицали. Логотипы, офис, расположение в городе, персонал – все это складывает одну единую картину, в которой можно разглядеть успешность или наоборот несерьезность предприятия. Поэтому пренебрегать стилем, достойным оформлением офиса и другими маркетинговыми ходами – очень глупо.

Основными составляющими уникального фирменного стиля предприятия могут стать:

Название самой компании, организации, предприятия. Чем оригинальнее и понятливее оно будет, тем больше интереса вызовет у посетителей;

Товарный знак;

Слоган или логотип. Это также очень важно, потому что логотип – это так часть отличительных распознавательных знаков, которые чаще всего будут мелькать перед глазами будущих клиентов и затем будут прямой ассоциацией с вами и вашей компанией;

Теперь стоит разобрать каждый из пунктов отдельно, уделяя внимание самым важным моментам.

Название фирмы должно содержать и отражать суть бизнеса, и при этом быть не слишком длинным, лучше лаконичным. Название всегда должно быть «на языке», то есть его должно быть легко выговариваемо и понятно. Слишком заумное или слишком креативное название может вызвать недоумение и непонятливость со стороны народа, и просто не привлечет никого, а даже оттолкнет. Все то, что непонятно и необъяснимо – отталкивает людей.

Логотипы – также важная часть фирмы. Ошибаются те, кто думает, что это одно, и тоже, что и товарный знак. Нет. Логотип становится своеобразным отражением названия фирмы, то, чем она занимается. Логотип – обязательно должен содержать в себе слово, будь то само название фирмы, или предприятия. А вот товарный знак, может просто содержать какую-то эмблему. Наличие товарного знака может способствовать созданию своего личного бренда.

Наличие товарного знака, обязует предприятие зарегистрировать его. Поэтому придя в компанию, вы можете попросить предъявить свидетельство о регистрации товарного знака. Если же таковое отсутствует, вы можете на всех основаниях подозревать фирму в нарушении авторских прав и присвоении чужого товарного знака.

Слоган также отражает суть фирмы, в более подробной манере. В слогане может коротко содержаться информация об основной деятельности учреждения, его задачах и целях. Как, например, компания Макдональдс, периодически меняет слоганы, чтобы привлекать к себе новых клиентов и стимулировать старых, чтобы оставались с ними на протяжении стольких лет.

Продукция с логотипом компании очень важна для имиджа компании, заказать такие вещи можно на сайте grawirovochka.ru.



Другие статьи по теме: