Интернет магазин профессиональной косметики для волос в Москве

Мечтой любой женщины являются красивые и ухоженные волосы. Чтобы они мягко струились и притягивали взгляды, необходимо подобрать эффективные способы ухода. Помочь получить нужный результат может интернет магазин профессиональной косметики для волос в Москве, ведь средства можно использовать и дома, а не только в салонах.

Основные компоненты


Профессиональные средства для волос включают в себя кератин. Основным строительным материалом восков является цистин. Количество этого белка в кератине большое. Если волосы не получают нужное количество вещества, они становятся тусклыми, секутся и ломаются. Ствол волоса при поступлении кератина становится более толстыми ровным. Все пустоты в структуре заполняются небольшими по размеру молекулами.

Увлажнение локонов происходит за счет наличия в составе протеинов шелка. Они делают волосы более послушными и прочными, эластичными и упругими. Полезное действие оказывают и протеины пшеницы, риса. Очень тонкая защитная оболочка образуется после их оседания на поверхности. Профессиональные средства для ухода за волосами включают в себя и повышенное содержание микроэлементов, витамины. От имеющихся проблем и типа волос зависит выбор комбинации нужных растительных экстрактов. В уходе за волосами часто используют кору дуба, почки березы, ромашку, крапиву, мать-и-мачеху и другие природные компоненты.

Чем отличаются профессиональные средства от обычных?


Защита, укрепление и питание волос получаются при использовании специализированных составов более эффективными за счет увеличенного количества активных соединений. Всего два-три сеанса нередко достаточно для того, чтобы увидеть заметный результат. Для получения эффекта обычные средства нужно использовать постоянно и длительное время.

В структуру волоса действующие вещества профессиональной косметики проникают более глубоко за счет добавления соединений-проводников. Это усиливает эффект. Волосы становятся быстро блестящими и гладкими. Кондиционеров также используется больше. Благодаря им локоны получают объем, пышность, легче расчесываются.

Клинические испытания обязательно проходят все профессиональные средства для ухода за волосами. На этикетке должна присутствовать информация об этом. Яркая и навязчивая реклама при этом отсутствует, объем упаковки достаточно большой. Объясняется это тем, что основными покупателями таких средств являются парикмахеры, дополнительной рекламы для них не требуется. Приобретать для постоянного применения маленькие объемы экономически не выгодно.



Другие статьи по теме: