» » Теория и практика обучения ходьбе

Теория и практика обучения ходьбе

Если вы на улице договариваетесь с ребенком пройти определенный маршрут, не стоит его обманывать, что например, за тем углом его будет ждать кошка или собака. Старайтесь идти на контакт и договариваться с малышом без обмана и хитростей. Применяйте современные методики. Устанавливайте границы пройденного маршрута. Обсуждайте с ребенком какую дистанцию несете вы а какую он топает индивидуально.

Таким образом, у ребенка формируется сознательное правильное поведение. Мы устанавливаем рамки и граница, а малыш учится им следовать. Если вы считаете что в возрасте полутора лет, ребенок ничего не понимает – это совсем не так. Дети в этом периоде способны четко улавливать просьбы и им следовать. И в дальнейшем если ваш ребенок будет с вами взаимодействовать, вы сможете с легкостью с ним пешком гулять час, а то и два. Вам не придется таскать его на руках, в слинге или в коляске. Он сможет сам пройти заданное расстояние. Но всему нужно учиться. Маме главное запастись терпение. Мама должна помнить, что если, в столь раннем возрасте она сможет совладать с малышом и научить его слушать просьбы и слушаться, дальше ей будет с ним намного проще. Ведь чем дети становятся взрослее, тем ими сложнее управлять.

Не расстраивайтесь, если ребенок воспринимает вас негативно и поначалу отказывается идти с вами в тандеме. Если раньше вы никогда не ставили ему границы, не давали четких указаний, ему сложно резко менять свое поведение. Вы всегда раньше шли на поводу, берете ребенка на руки при малейшем крике, если проносите его какое-то расстояние, а дальше говорите, иди сам, он ни в какую. Значит, вам необходимо проявить терпения и более детально разобраться, в чем причина капризного поведения. Это очередная манипуляция или же кроху что-то беспокоит.



Другие статьи по теме: